Мебельное объединение Master


  • адрес: Пенза, ул. Центральная, 1

    телефон: +7 (927) 375-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 9:00–21:00

    официальный сайт:

    электронная почта:

Отзывы

      -  
    01.05.2019
    Компания бракоделов и врунов. Ничего не покупайте и не заказывайте. Сроки поставки срывают, на претензии некачественной мебели и требования устранения недостатков - одни обещания.
      -  
    13.04.2019
    Заказали диван-кровать "Немо".
    В срок не привезли, есть множественные сколы и потёртости. Лестницу для второго этажа вообще забыли положить. Уверяли, что образец новый, но видно, что выставочный, есть брак в ящике под диваном и великие умы додумались скрепить его саморезами, чем только ухудшили общее состояние. Контора по заказу может и не полностью виновата, но вот исполнителям стоит поискать нормальных мастеров, а не чудаков на букву М и работающих за бутылку.
      -  
    16.03.2019
    Ужасная компания!
      -  
    01.03.2019
    Сплошное надувательство! Одни обещания.
      -  
    28.02.2019
    Полтора месяца жду кровать - с предоплатой, а в ответ тишина. Одни завтраки... Худшая компания!
      -  
    13.09.2018
    Не умеют работать.
      -  
    08.09.2018
    Отвратительная контора!
      -  
    01.09.2018
    Хочу оставить свой положительный отзыв.Заказали в данной компании детскую мебель. До этого объехали весь город, нигде не нашли то, что нам надо. У них у единственных отдел заточен под детскую мебель.
      -  
    08.08.2018
    Доброго всем времени суток. Хочу и я оставить свой отзыв. Мебель в срок не привезли. Скоро уже второй месяц закончится.
      -  
    04.07.2018
    Добрый день, хочу оставить свой положительный отзыв о мебельном объединении "Мастер" Обошли много контор, но в итоге остановились на этой, потому что там в отличие от многих контор самые приемлемые цены.
      -  
    02.03.2018
    Заказывали шкаф-купе, больше ничего не будем заказывать в этой компании. Шкаф небольшой, сказали, будет готов через 2 недели. Через две недели никто не позвонил, решила взять инициативу в свои руки, сказали, нет материала, через неделю всё будет. Через неделю опять сама позвонила, сказали, завтра все будет, подъехали в назначенное время, в назначенное место, нет никого и никто не звонит. Решила в очередной раз позвонить, сказали подождать 20 минут, них срочный замер. Про шкаф, размер небольшой, при заказе уточнила, двери не будут болтаться, на что продавец сказал, нет, в итоге двери гуляют, ролики вылетают. Вообщем, заплатили за геморрой.
      -  
    29.09.2017
    Заказали детскую кровать Бемби 6. При осмотре деталей были обнаружены множественные сколы, несоответствие отверстий и заломы канта.
      -  
    01.02.2017
    Полностью согласна с предыдущим отзывом. Обходите эту контору стороной!
    Заказ задержали на полтора месяца, пришлось поменять цвет тумбы, так как первоначальный они не смогли достать у поставщика! За подъем на лифте берут как будто на себе таскали!
      -  
    15.10.2016
    Заказали недавно кухню в этой организации в Ритейл Парке. Заказом остались полностью недовольны. Во-первых, заказ сильно задержали по времени, даже после звонка о полной сборке изделия и после окончательной оплаты заказа, его не привезли. Мы заплатили будто бы за "кота в мешке", хотя по договору необходимо оплатить заказ сразу после извещения о его готовности. Прождали еще около недели: приехал человек и привез лишь стеновую панель. Через пару дней привезли верхние и нижние ящики (без ручек и с небольшим браком). Все это сопровождалось нашими постоянными звонками в организацию, иногда трубку поставщик просто не брал, в иных случаях нас кормили "завтраками". В итоге, почти через пол месяца с горем пополам привезли ручки (которые установщик купил в день нашей установки, хотя продавец уверял, что они уже давно были у него) - все это время жили без ручек у шкафчиков, привезли стулья и стол... Стол - это отдельная тема. Заказывали стол с фотопечатью рисунка как на стеновой панели. В последний день продавец, в лице генерального директора, как он нам представлялся, говорит, что наш стол, который так долго ждали из-за сложного рисунка, уехал в Петербург.. причем без его ведома. Что вообще творится в организации, если генеральный директор не контролирует ситуацию? В итоге, привезли стол других размеров и с явно бракованным абсолютно другим рисунком. Подписали акт приема-передачи, лишь бы больше не связываться с этой конторой. Такое чувство, что после передачи денег о твоем заказе просто забывают и еще и недовольны, когда ты звонишь. В конце просто один совет: внимательно читайте договор, сто раз подумайте и запаситесь нервами, если собираетесь что-то заказывать в "Мебельном объединении "Мастер".

Будем вам благодарны, если вы оставите отзыв

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о компании: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

Прикрепите чеки, договора и прочие документы, подтвержающие ваш отзыв (не обязательно):
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете
условия Правил сайта и Политики конфиденциальности

Построить маршрут

Введите адрес пункта отправления и узнайте самый быстрый маршрут до пункта назначения

Ваши координаты не установлены
Тип карты: Яндекс 2ГИС
Адрес организации на карте Пензы
Закрыть